1. Стандартные положения.
Не материтесь, ведите себя прилично, не флудите в игровых темах, соблюдайте особые правила раздела форумов, если таковые имеются. Также для игры вы должны сдать анкету в особом разделе и дождаться, пока я её приму.
Все нарушения правил караются с начала пинком по виртуальным яйцам (первое-второе нарушение) или баном на срок от 1 дня до 100500 лет по IP, мейлу и нику.

2. Предыстория.
В 2666 году (обратите внимание на число 666) Солнце внезапно потухло, на Землю пришли демоны, а человечество разделилось на 3 стороны: Технологическую Корпорацию (Техно Ка), Биологический Союз (БиоС) и Псиоников (Пси). В начале демоны были разрозненны, но через 6 месяцев после их прибытия (или после того, как Солнце потухло) они образовали Демонический Альянс (ДеАл) и создали четвёртую сторону. Постепенно сражаясь друг с другом, стороны теряли силы. Через несколько лет все поняли, что наступил армагедец - планета замёрзла на столько, что воздух стал очень плотным. Собрав последние силы, каждая из сторон создали проекты по спасению себя любимых. Через несколько тысяч лет, эти проекты заработали... одновременно. Под землёй появились 4 базы 4 сторон, у которых есть источник тепла и энергии... к сожалению не бесконечные...
Игрокам предлагается стать одними из выживших и провести свою сторону к процветанию.

3. Основы системы игры.

3.1. С чего всё начинается?

3.1.1. Появление в мире.
Вот вы зарегались, выбрали сторону, сдали анку... что дальше? Ну у вас появляется перед глазами ВСЕ базы вашей стороны + все локации, которые просматриваются вашей стороной. Однако начать играть вы можете ТОЛЬКО при условии рабочего "морозильника" или другого здания, позволяющего присоединяться к стороне, причём только на той базе, где он установлен. Для появления вы должны зайти в форум "База.", в тему одного из здания присоединения и описать своё пробуждение. Обратите внимание: вы можете писать только за своего персонажа. Описав пробуждение, вы подтверждаете, что вы в игре.

3.1.2. Первые шаги.
Если у вашей стороны в вашей базе ещё есть "справочная система", то админ (я) вас от её лица поприветствует и спросит, хотите ли вы пройти обучение. Ответив "да" вы пройдёте следующие шаги: научитесь копать, читать карту, строить и разберётесь с системой "теплоты". Подробнее про это читайте внизу.

3.1.3. Что дальше?
Если вы прошли обучение или отказались от него, вы выходите из "здания появления" и становитесь самостоятельными. Вы можете включиться в развитие ваших баз, в битву между сторонами и многое другое. Если вы запутались или хотите помощи, почитайте эти правила или спросите у "справочной системы" своей базы. (админ не отвечает на ЛС по поводу игры)

3.2. Чем всё заканчивается?
Честно сказать, если все, кроме одной стороны умрут, то игра закончится и перезапустится. Выигрышной стороне будут даны некоторые привилегии, например возможность материться в флудильне или ещё что-нить, однако если они просто разгромят других при одинаковом количестве игроков на каждой стороне баланс будет смещён им в минус для того, чтобы и другим было интересно.

4. Краткое описание сторон.
Полное можно найти в разделе "Стороны" данного форума.

4.1. Техно Ка.
Данная сторона полагается на железо и технику, однако ИИ у них пока ещё нет. На этой стороне можно стать участником одного из 2-х классов: киборгом или контроллером. Первый является человеком, к которому присобачена железная аппаратура, второй - человеком, который управляет железным телом из специального здания. Киборги могут свободно передвигаться по свободному месту, контроллеры - только с помощью искусственного тела и только, если они с ним контактируют, по этому дальность их передвижения ограничена.
Главное здание стороны является источником тепла(10) и энергии на 5 дней после начала игры. Также к главному зданию присобачено здание, которое позволяет контроллерам управлять искусственными телами на 3 человека + "морозильник" для ещё не очнувшихся людей. При уничтожении "морозильника" набор на эту сторону будет окончен. Все здания должны быть присоединены к главному зданию.
Плюсы стороны: высокая прочность брони, быстрое рытьё, инфракрасное зрение, автоматическое строительство.
Минусы стороны: бесполезность при низких темпиратурах, ограниченность части игроков в передвижении, единство всех зданий, отсутствие без-энергетического способа добычи тепла.

Правила не дописаны.